Политика качества

Политика предприятия в области качества

Политика в области качества направлена на предоставление конкурентоспособной продукции и выполнение требований и ожиданий партнеров, потребителей, поставщиков и общества в целом и, как следствие, на улучшение благосостояния каждого работника предприятия.

Стратегические цели предприятия

    Производство качественной конкурентоспособной продукции, соответствующей современным и перспективным требованиям потребителя.

    Освоение новых и развитие существующих рынков сбыта продукции.

    Расширение номенклатуры выпускаемой продукции и оказываемых услуг при взаимовыгодном сотрудничестве с партнерами.

    Сохранение долгосрочных партнерских отношений с потребителями и поставщиками.

Задачи предприятия для достижения стратегических целей

    постоянно поддерживать и укреплять репутацию предприятия как надежного поставщика продукции и услуг требуемого качества по конкурентной цене;

    добиваться максимального снижения риска потребителей при сотрудничестве с нашим предприятием;

    разработкой новых и модернизацией освоенных видов продукции, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителя;

    обеспечение приоритета вопросов качества во всей деятельности предприятия, выделением требуемых ресурсов в необходимых объемах;

    проведения мониторинга процессов на всех этапах жизненного цикла продукции и услуг;

    мотивированное вовлечение всех сотрудников предприятия в процесс внедрения улучшений;

    создание благоприятных условий труда для развития и реализации способностей работников, используя ресурсы предприятия.

Наше предприятие

Яндекс.Метрика